суббота

Юлия Снигирь: Мужчин моложе 35 не воспринимаю



Режиссер Федор Бондарчук до выхода фильма «Обитаемый остров» сказал, что у него снимаются неизвестные актеры, которые сразу станут звездами. Как в воду глядел. Теперь Васю Степанова и Юлию Снигирь, сыгравших Максима Каммерера и Раду Гаал, знает вся страна. А после того, как Юля снялась в откровенной сессии для одного из гламурных журналов, ее фамилия не сходит с уст светских хроникеров и блоггеров.
– Юля, Снигирь – это все-таки псевдоним или фамилия?
– Фамилия.

– Многих смущает, что она пишется через «и».
– Вы посмотрите словарь Даля – там название птички пишется через «и». И у Державина есть стих, который называется «Снигирь». Вообще, мне нравится моя фамилия. Такой забавный персонаж – то ли мальчик, то ли девочка (смеется).

– Фотосессия в журнале Maxim открыла вас с неожиданной стороны. Все-таки рискнули обнажиться?
– В прессе сразу появились заметки, что якобы режиссеры из-за этого теперь мне стали отказывать в ролях. Бред какой-то! Не отказывают. До Maxim у меня была не совсем удачная съемка в FHM, где я предстала в образе работницы какой-то фабрики.
И после этого захотелось сделать что-то красивое. Мы попытались воссоздать Париж, атмосферу будуара. Под кроватью печатная машинка, книги, старинные чемоданы. Хотя там и есть какая-то степень оголенности, но выглядит все это, на мой взгляд, не пошло. Я пошлость сама не люблю.

После «Острова» была депрессия

– В программе Тины Канделаки «Самый умный» вы умудрялись не только правильно отвечать, но еще и помогать Васе Степанову.
– У Васи такой характер стеснительный, и складывается ощущение, будто он чего-то не знает.

– В связи с чем вы его и опекаете?

– У меня к нему сестринские чувства. За время съемок «Обитаемого острова» мы с ним ни разу не поссорились. Съемки были долгими и тяжелыми. После «Острова» у меня была страшная депрессия.

– Кино разочаровало?
– Нет, не так категорично. Я пытаюсь в себе разобраться. Не хочу распыляться на какие-то проходные роли. Хочется чего-то еще стоящего. Я бы хотела, например, сыграть Жанну д’Арк. Или еще какую-нибудь героиню со сложной судьбой. Но готова ли я ждать по пять лет одной роли?! Сейчас ведь многие интересные проекты закрылись.

– С кем-то из западных актрис вы себя сравниваете?

– Мне нравится Кейт Бланшетт. Но я на нее не похожа ни внешне, никак. Несколько раз говорили, что якобы у меня есть сходство с Анджелиной Джоли. Может, цвет волос, глаз.

– Вы, как и ее героиня в «Мистере и миссис Смит», тоже с крыш прыгаете в «Острове».

– Высоты я боюсь, поэтому мне страшно было. К трюкам нас готовили. Вася, я и Петя Федоров ходили в World class и занимались с тренерами. Кое-где за нас снимались каскадеры. Если честно, эмоции для актера – штука гораздо тяжелее, чем физическое напряжение.

– Взять вашу сцену с прокурором, которого играет Федор Бондарчук. Уж как красиво прокурор пытался Раду Гаал расколоть.

– Маленькая хрупкая девочка, вся такая доверчивая, в конце как отрезала: «Я не буду вам помогать». Только мимикой и эмоцией нужно было показать, какой у тебя внутри стальной стержень. Вообще, чем лучше партнер, тем ярче играешь. Такое же сильное впечатление произвел на меня Сергей Барковский. Он домовладельца Ноле Ренаду играл.
Я снялась недавно у режиссера Антона Барщевского в фильме «Конферансье». Играю там телеведущую. И сейчас размышляю, насколько мне профессия ведущей интересна. Было любопытно. Гламурный салон с диванами «от Версаче», и я такая…

– …а-ля Рената Литвинова.
– Нет (улыбается). Хотя я очень хорошо отношусь к ней. У меня даже есть майка с изображением Ренаты дизайнера Вики Газинской.

Могла сыграть Поли в «Стилягах»

– Вы ведь родом из маленького городка Донской?
– Час езды от Тулы. Там сейчас очень грустно, людям работать негде. Хорошо, что я папу и маму в Москву успела перевезти. Вообще, честно говоря, я не мечтала быть актрисой. Хотела получить хорошее образование, поехала в столицу и поступила в педагогический.

– И ушла в модели?

– После окончания института успела поработать в школе учительницей английского и поняла, что это не мое. Однажды я поехала на кастинг для рекламы джинсов. Меня не взяли. Я была ниже всех ростом, и брюки мне были велики. Но какой-то фотограф сказал, что у меня лицо фотогеничное, и порекомендовал обратиться в модельное агентство. Так я попала в Point. На один из кастингов туда пришла Татьяна Талькова, ассистент по актерам Валерия Тодоровского. Шла подготовка к фильму «Стиляги». Она меня увидела: «Юля, а вы не хотели бы попробоваться?»

– То есть мы могли вас увидеть в «Стилягах»?

– Я пришла на пробы, что-то долго говорила в камеру, пыталась петь. Я пробовалась на Поли, которую потом сыграла Оксана Акиньшина. Тодоровский сказал, что мне срочно надо бросать модельное дело и идти учиться в театральный. Мне кажется, им страшно было брать меня, потому что я тогда была не просто зеленая, я была дебютанткой.

– Вы же в «Щуке» сейчас учитесь...

– К сожалению, в «Щуке» часто говорят, что в кино снимаются бездарности. Я Владимира Абрамовича Этуша, художественного руководителя нашего училища, спросила: «Правда, что для того, чтобы сниматься в кино, никакого таланта не нужно?» Он удивился: «Кто вам такое сказал?»

– В каком-то интервью вы сказали, что мужчин моложе 35 лет не воспринимаете…

– Мне со сверстниками не так интересно. Хочется видеть мужчину интересного. Хочется мужчиной восхищаться…

– Уже не секрет, что у вас роман с известным оператором Максимом Осадчим. Когда-то он был мужем красивой известной актрисы Елены Кориковой…

– Я по этому поводу нисколько не беспокоюсь. У каждого из нас была своя жизнь.

– Вы с Максимом познакомились на съемках «Острова»?
– Да. Он, безусловно, оказывает на меня влияние, потому что безумно талантливый человек. Я многому у него учусь – чувству стиля, как выстраивать композицию. Смотрим вместе кино, обсуждаем изображение.

– Как у вас обычно строится день?
– По возможности стараюсь заниматься спортом, йогой. «Преступление и наказание», «Мастера и Маргариту» могу перечитывать по много раз. Сейчас погрузилась в исследование Марка Алданова французской революции. Ну и публичная жизнь, конечно, – фотосессии, интервью, пробы. Но я все равно стараюсь уделять какое-то время дому. Готовлю. Я, например, люблю печь пироги...

Комментариев нет: