вторник

Агрессивная блондинка Светлана Лобода может победить на Евровидении 2009


Светлана Лобода, которая выступит на Евровидении-2009 от Украины, недавно приняла участие в киевской вечеринке, посвященной дню рождения Аллы Пугачевой,где присутствовала и примадонна. Светлана исполнила шлягер «Свеча горела» из репертуара именинницы. Алле Пугачевой очень понравилось выступление девушки, и она даже предположила победу Светланы Лободы в предстоящем конкурсе Евровидения, который состоится в Москве. Конечно, Пугачева сделала это уклончиво, произнеся загадочно фразу: «Кажется, я теперь знаю, в какой стране в следующем году будет Евровидение...», но кто ее не понял?

- Мне очень приятно это слышать именно от Аллы Борисовны, потому что я выросла на ее песнях, - говорит Светлана Лобода. - Помню, как использовала фен вместо микрофонав детстве, когда сушила волосы - пела в него песни Аллы Борисовны... А конкурс в эстрадно-цирковую академию я прошла, благодаря своему исполнению песни «Мэри», так что смело могу сказать, что Алла Борисовна открыла мне дорогу в шоу-бизнес.

После достойного выступления на вечеринке «Евровидение-2009», которая прошла в Лондоне, а также удачной презентации в Амстердаме Светлана Лобода, по мнению букмекеров, занимает 4-е место в списке главных претендентов на победу в популярном европейском конкурсе. Также, согласно букмекерским спискам, певица легко преодолеет полуфинал, который состоится 14 мая в Москве в СК «Олимпийский».
Источник: kp.ru

Комментариев нет: